Проект «Орда на воздухе и без»

 

orda_logo_800

Как многим из нас известно, в мире дайвинга 2016 год считается годом Aqua Lung.  Дело в том, что ровно 70 лет назад была основана компания La Spirotechnique, которая стала первым в мире производителем легководолазного снаряжения и впоследствии сменила название на Aqua Lung в честь своего уникального и самого востребованного продукта – регулятора открытого цикла CG-45, который один из его создателей Жак Ив Кусто называл Aqua Lung – водяные легкие.

С тех пор прошло много времени и небольшая компания стала бесспорным мировым лидером в производстве снаряжения для всех видов подводной активности человека и под именем Aqua Lung Group объединила в своей структуре такие ведущие в своих областях бренды как Apeks, Aqua Lung, Technisub, OMER и другие.  В ознаменование этой даты был запланирован целый комплекс мероприятий, к которым охотно присоединились дайверы всего мира  в знак особого уважения к любимому увлечению, снаряжению и компании.

Российские дайверы  также не остались в стороне и при поддержке Aqua Lung Group придумали и осуществили весьма интересный проект под названием «Орда на воздухе и без», суть которого состоит в том, что представляющие собой две полные противоположности – фридайвер и технический дайвер совершили совместное прохождение главного зала знаменитой Ординской пещеры, самой протяженной обводненной гипсовой пещеры Европы.

Подготовка к осуществлению проекта длилась несколько месяцев и включила в себя целый комплекс мероприятий — подбор и изучение наиболее соответствующего снаряжения, обучение и сертификация по стандартам TDI до уровня Intro To Cave, тренировки специальной и общей физической выносливости и т.п.

В итоге усилий сплоченной команды из различных регионов России 25 июня 2016 года фридайвинг-инструктор Олег Гаврилин (бренд-менеджер OMER/Sporasub/UP by Momodesign) и дайвинг-инструктор Станисав Андропов (бренд-менджер Aqua Lung/Apeks) совершили этот совместный дайв.

Смотрим 13-минутный ролик, посвященный фридайверской половине проекта. Как говорится, лучше один раз увидеть.